ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь
  • Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь (PDF; 115.41 Кб )
    В детском саду работает 10 групп комбинированной направленности. В группах проводится фронтальная работа с детьми по развитию и коррекции речи, обучению грамоте. А также индивидуальные занятия с учителем-логопедом посещают дети со статусом ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи. Воспитатели комбинированных групп прошли повышение квалификации по работе с детьми с речевыми нарушениями и работают в тесном сотрудничестве с учителем логопедом.

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации (PDF; 190.27 Кб )
    Одна из основных задач дошкольного образования:социальная адаптация детей. Повышение приспособительных возможностей ребенка, обогащение его социальных контактов очень существенны для формирования личности ребенка. Поступление ребенка в детское учреждение часто сопровождается негативными проявлениями в его самочувствии и поведении: появляется эмоциональная напряженность, беспокойство или заторможенность; снижается активность по отношению к предметному окружению, инициативность в общении со взрослыми и сверстниками; нарушается аппетит, сон, возрастает восприимчивость к болезням. Поэтому во время адаптации детей к условиям детского сада их наблюдают сразу несколько специалистов: воспитатели, педагог-психолог, старшая медсестра. Процесс адаптации каждого ребенка индивидуален, поэтому и схема адаптации и методы у разных детей могут быть абсолютно разными. Социальной адаптации ребенок учится на основании собственного опыта, в процессе воспитания и обучения. Процесс адаптации каждого ребенка индивидуален, поэтому и схема адаптации и методы у разных детей могут быть абсолютно разными.